Готовлю ГОРУ РОЛЛОВ ДОМА, 4 КГ/как приготовить суши роллы в домашних условиях пошагово


Если вы любите готовить суши и роллы, то это видео будет вам полезно.

#суши #роллы #японскаякухня

Как приготовить рис для суши в мультиварке:

Тигровый ролл:

Если вам нравятся блюда японской кухни, приготовьте также роллы:

Как приготовить Рис для Суши:

Как приготовить Суши-пончики:

Видео по приготовлению классических роллов:

как приготовить суши как приготовить роллы
2 832 комментариев
Dasha Zoom
Лайк , кому тоже захотелось роллов 🍱🍣🍙🍘
- Марина Б. -
время - 2.43.
я на диете.
смотрю как готовятся роллы.
Fly Fly
Новую профессию себе придумал...буду приезжать к блогерам и дегустировать их еду))
O l d y
Всё, пойду сдыхать с голода :"D
D I Z Z I
Буду Ждать обзор Виктора Бурды на твое видео :))
Твоя Мама
Ты большая молодец)) Кучу видео смотрел на эту тему, все как то тяп ляп делают, а ты так скрутила не во всех суши барах так крутят))
Sunset
Эх...завидую я твоим друзьям, мои максимум омлет смогут приготовить из этого всего))
Светлана Ерух
ставь лайк если смотртришь это видео в час ночи
Valdai _904
Ты просто чудо,моя ролловая королева!!! Это самый вкусный обзор )))
ger Heor
Анекдот в тему:
-Вася, я приготовил суши, но рыбы не было и добавил сосиски.
-Надеюсь у тебя нашелся рис, а не из гречки готовил?
-Откуда ты знаешь?
Земфира Наурузова
Почему я всегда смотрю видео про еду на ночь? Пойду,застрелюсь!
нармин шафиева
176 штук роллы, я считала, клянус богом я все считала!!!!
Санек РоСиЧ13
Завидую твоему мужу, ты прелесть! Как говорится и умница и красавица)
Табачный Дим
Я так понял там главное крутить уметь, попробую отварить гречки на режу тоненько котлеты и закатаю в нори 😉
LeNkA PeNkA
Что-то мне подсказывает, что Вы все таки сушист 😇 очень уж ловко у Вас все получается! 😊
MyJlbmunJlukamop
Хорошая девушка, красивая, добрая, скромняжка - в общем хочу себе такую же😀😄
Metro Pcs
Ты супер дупер!!
Молодей настоящая сушивумен!!
Ставлю1000 лайков!!
🇺🇸USA ZAMIRA
Mолодчинка!!
Алексей Шу
Я думаю крутит не она)) движения неумелые, а ролы получаются плотные и хорошей формы...
Дамир Кент
Как же это красиво и вкусно я бы съел! По больше бы таких девушек!
fr10wi
Казалось бы, стрелочка не в то место указывает на превью... Но гора, это хорошо
Настя Куршакова
Хм,а я думала,что кальмары или креветки мельче режут ,как они поместились не пойму,у меня бы точно все вылезло😁
Лукерия Кошкина
Ну молодечик, сколько я видео пересмотрела про приготовление роллов 😰.... у тебя самое ненавязчивое, простое и аппетитное 😊
Ирина Гулич
В суше-баре взбрызгивают лимонным соком.т.к готовить красную рыбку надо максимум 5 минут
Асель Аселькина
Что то я проголодалась🤤🤤щас возьму и суши закажу 😋😋😋
Ким Александра
Королева Роллов 😁😊😘👍😃молодец столько готовила !такие аппетитные аж кушать захотелось
Fungrup Wolfieha
Очень аппетитно выглядит . Думаю что это было очень вкусно ,так как приготовлено с душой . 😁❤️Лайк
black fragrance
Кто тоже захотел суши ставь лайк на этот момент:)
Natalya Т
Очень приятно было смотреть и слушать. Ничего лишнего, всё чётко по делу, умнечка, удачи тебе😉👍
Александр Богданов
Показал твое видео своей девушке, она сказала, чтобы я шел к тебе и ты мне приготовишь))
Olga Gorelik
Действительно очень интересно их готовить, но выходит дороже, чем заказать или покушать в заведении. Сомнительное удовольствие. Но ты умница :)
Miha Rogov
Молодец Алина, работаю в суши баре сам, дома ничего масштабного не делал. Есть пара советов для тебя на будущее в плане приготовления. Если интересно пиши.
Наталья Кучинская
Интересно, сколько денег на ингредиенты ушло🤷🏻‍♀️
Dima Dzh
Больше роллов мне понравилась только девушка:)
Данил Смирнов
*Очень* *аппетитно* *и* *вкусно* *смотрятся,* *не* *хуже* *чем* *в* *ресторанах!!!* *А* *ещё* *у* *тебя* *очень* *красивая* *улыбка* *и* *всегда* *приятно* *смотреть* *на* *процесс* *готовки* *и* *на* *результат😍😍*
Victoria Chernova
Ты такая милая! <з Так приятно смотреть и слушать тебя. Удачи с контентом.
Fantik Fox
Как приготовить роллы в домашних условиях? Берешь и готовишь.
Оксана Абдурахманова
Супер. Очень хорошо все снято. Тоже както со снохой крутили роллы. Много накрутили. Времени занимает тоже не мало. Но вкусно все. Своими руками и начинки по более. А не один рис. Еще мы жарили и запекали. В общем все что могли намутили😄
Сан Саныч
как же вкусно она всё туда кладёт, добротным слоем, хрен где так закажешь)) Умница))
Larisa Sergeeva
Такое залипательное видео. Очень не хотела, чтобы оно заканчивалось. Ничего лишнего не говорит, прям настроение поднялось, спасибо ☺️
Gevor Chezcheyan
Wow you are master .I won't sushi 😂
Aphrodisiak
Можно вас в ролликах побольше?) мимика крутая! Очень красивая девушка
Антон Зайцев
Молодец, всё так аппетитно выглядит, а на вкус даже не сомневаюсь - вкуснятина) Сытый, но есть захотелось)) Ещё и красавица👍
Вероника Острянина
Вааау! ОФИГЕЕЕТЬ! ОЧЕНЬ АППЕТИТНО И КРАСИВО! НЕ СОМНЕВАЮСЬ, ЧТО ВКУСНО... РУЧКИ ЗОЛОТЫЕ... МОЛОДЕЦ!
союз пионеров
Молодца рис очень даже ничего! Твёрдая 4-ка!лак
Ivan Alyabev
Красота, яб женился, не задумываясь 👍😊
Сэржэна Михаханова
Люблю ролы и суши))вчера заказывали.видео.лайк
союз пионеров
Бляяяяя продоыать можно! Нормальная свиду сетевые роллы! Но по вкусу супер
Lili liss
У тебя очень хорошо получается готовить, продолжай в том же духе. Так же понравилась съемка, очень порадовало твое видео!
Lee Donghyuk
ждём обзора Виктора Бурды! ты большая молодец ❤️
MrMikeLeek
Алина, я работаю в суши-барах 2 года и я просто не могу найти слов, чтобы описать насколько ты крутая) Я не знаю, кто тебя учил или где ты смотрела уроки, но то что ты делаешь это действительно очень круто) Не останавливайся)
Светлана Иванова
Наконец то нашла нормального человека! Хоть кто то сказал правду. А то все одно и тоже. Выгодно,выгодно. 4 раза делала и мне получалось дешевле заказать. Спасибо за хорошее видео! 😊😉
Angelika Sav
Умничка!Красиво и точно очень вкусно,пока смотрела захотела их🙈👍👍👍👍
Zondara R
Вы просто гигант! Столько роллов наготовить! Я как-то пробовала делать. Получилось неплохо, но это такая морока! Долго и я устала, хотя сделала всего 1/4 часть от вашего объема :)
Ladaria Zinz
Блин как же вкусно😋 очень хочу научиться готовить
Мери Даниелян
Тебе стоит свой магазин открыть)😂❤
Ольга Клоц
Алина Вы большая молодец.Респект от старшего поколения.Я тоже люблю крутить ролы и изобретать начинки для них.СПАСИБО!
Тимур Шабаев
Выглядит очень вкусно и красиво. Самое главное, что это приносит тебе удовольствие)
Корлан Тайшибекова.
Тоже захотелось роллов, никогда ни пробовала ни ела.
Алена Ярмольчук
Очень круто готовишь! 👍
Tom
В начале видео лицо Алины было веселым, улыбающимся, а в конце ролика уже уставшим )) Глаза закрывались, хотелось спать от усталости) Но роллы вышка
Someone Somewhere
Ооо,какая ты милая! Побольше улыбайся!)
Сурэна Цыбикова
боже, какая приятная девушка, голос, манера речи😍
Хирург Мясников
Детка дешевле и проще заказать роллы в ресторане суш!!!
Твоё Сало
Умница! Умница! Красивая дак ещё и готовить умеет! 😘😘😘😘 подписка и лайк😘😘😘
Dark Flame
Ты большая умничка! Очень вкусно и красиво выглядит! Молодец.
Marilyn Manson
Эх, какой красивый и приятный голос, больше слушал, чем смотрел процесс готовки)) В конце самому захотелось всё попробовать, хотя я не любитель роллов!
Милена
Было бы удобнее если сыр выдавливать через кондитерский мешок
Елена Зиганшина
Вам можно своё суши-кафе открывать😍
Павел Андерсон
Не хочу смотреть видео. Есть ссылка на нее ВК?
Gabrielka7love
Вау круто,просто и легко. Попробую)
Serj Dolmah
Класс!Мне понравилось)!А чтобы нори был поверх начинку на рис класть и не переворачивать как вы?
Дарья Мусафир
Снимите видео с запеченным роллами 😊
Спасибо Вам за ваши рецепты, у меня все получилось. 😘😘😘😘
Nadiya Mazur
Интересную резную понравится Приятного аппетита Спасибо 😋👍🏻👌
Юрий Ковалёв
Красивая девушка, очень приятный голос, роллы. Судя по просмотрам, кажется я нашел рецепт идеального видео.
Евгения Анищенко
Еще красивее и интереснее чем суши горе некоторые повара""
A.R. M.Y.
Я почему то её с Виктором Бурдой шипперю...🌚
Галина Вуранова
Классное видео 💐 благодарю за труды 😘
Константин Алексеевич
15 минут ждал нарезку и на тебе, 🤥😞
коробас Барабаса
Открыл видео просто потому что увидел очень милую девочку. В итоге подписался и захотел суши. -_-
Наталья Леотард
Ты крутая!! Молодец! Многие в твоем возрасте и яичницу пожарить не могут.
Прост Ипсубом
Хочу такую жену. Красивую и умеющую готовить роллы!)))
NeTwoPe
футболка конечно замечательная но давай раздевайся :)
Form Aven
Я не намекаю, прямо пишу что стоит указывать продукты. которые используются.
Жанайым Саудабаева
Классно. Походу друзья помогли сьесть😄😄😄😋😋😋
streiker
Вообще приятно было смотреть видео, подписка, лайк))
Мария Ефимова
Есть дикое желание заплатить Вам деньги и напроситься на курсы!!! ))))Огромная молодчина!!! Очень классно!!! Ням ням!))))
Евгений
Алина привет! очаровательная девушка которая умеет готовить, а не нынешнее поколение которое элементарно нечего не могут сделать.
Татьяна Ракитина
Девчуля молодец и умничка...как все показано и рассказано понятно ..ты красотка. Так держать👍👍👍
Ка.Валера
мидии с фекалиями внутри. их чистить нужно и остаётся только мышца
Татьяна Литвинова
Умничка хорошая девочка молодец
Дмитрий Борисов
Какая симпатичная и ещё готовит хорошо,всё я подписался и лайк поставил!👍
Вернер Ева
Очень вкусно красиво! Ты большая молодец! Аккуратно и почти профессионально делаешь )))умничка!!!
Сомов Сергей
Очень милая девочка, и очень приятный голос. Можешь еще аудио книги записывать со сказками или рассказами, будет просто супер!
Vladimir Ks
Похоже я нашел себе жену!!!
Никита Ковалёв
Алин, ты бы хоть потренировалась крутить, прежде чем снимать, можно же было постараться)
Елена Марчак
Мммм супер тоже делаю дома еще люблю горячии просто обжариваю их в кляре👍
Alice Tok
Смотрю слюной обтекаю
Наталья Соколова
так все же, какие затраты, сколько денег ушло на приготовление всего этого ??
LLI_A_M_A_H
Пока смотрел Ваше замечательное видео, пару раз бегал за тряпкой, слюну с пола вытирать😀😀😀😀😉👍👍👍👍👍 Отлично готовите, сударыня !!!!
Bitchara Think
Видно что мужик в доме есть) нож острый;)